Клиенториентированный сервис

На сегодняшний день все больше компаний стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента, формированию клиентоориентированности. Становится актуальным отслеживание изменений потребностей клиентов, уделять внимание повышению ценности услуг и продукта для клиента, в том числе повышать качество услуг.

Что такое клиентоориентированность?

Это фокус  на  отношениях  с Вашими клиентами  как на ресурс, который позволяет повышать уровень Ваших продаж, и, как следствие дохода.   Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.

В тренинге «Клиенториентированный сервис  сконцентрирована экспертность тренеров компании «Accord Consulting» в построении эффективных отношений с Клиентами.

УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  • Профессионально владеть технологиями коммуникациями, в зависимости от психотипа Клиента
  • Быстро устанавливать контакт и эффективно выявлять потребности с клиентов.
  • Уверенно и убедительно проводить презентации — влиять на решение клиентов
  • Быть готовым к «общению с препятствиями». Эффективно отвечать на различные типы возражений и несогласий.
  • Использовать техники и методы аргументации, убеждения и влияния  в ходе
  • переговоров. Аргументировано излагать преимущества
  • Профессионально заключать сделку и создавать четкие договоренности.
  • Предоставлять клиенториентированный и компетентный сервис.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ:

  • Технологии клиенториентированных продаж
  • С чего начинается процесс продаж
  • Выявление деловых и психологических потребностей клиента
  • Психотипы по Вирджинии Сатир
  • Приемы работы с сопротивлением и возражениями клиентов
  • Заключение сделки