Клиенториентированный сервис
На сегодняшний день все больше компаний стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента, формированию клиентоориентированности. Становится актуальным отслеживание изменений потребностей клиентов, уделять внимание повышению ценности услуг и продукта для клиента, в том числе повышать качество услуг.
Что такое клиентоориентированность?
Это фокус на отношениях с Вашими клиентами как на ресурс, который позволяет повышать уровень Ваших продаж, и, как следствие дохода. Вы учитываете интересы клиентов, а клиенты, в свою очередь, покупают у вас больше, чаще и дольше, да еще и рекомендуют другим.
В тренинге «Клиенториентированный сервис сконцентрирована экспертность тренеров компании «Accord Consulting» в построении эффективных отношений с Клиентами.
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
- Профессионально владеть технологиями коммуникациями, в зависимости от психотипа Клиента
- Быстро устанавливать контакт и эффективно выявлять потребности с клиентов.
- Уверенно и убедительно проводить презентации — влиять на решение клиентов
- Быть готовым к «общению с препятствиями». Эффективно отвечать на различные типы возражений и несогласий.
- Использовать техники и методы аргументации, убеждения и влияния в ходе
- переговоров. Аргументировано излагать преимущества
- Профессионально заключать сделку и создавать четкие договоренности.
- Предоставлять клиенториентированный и компетентный сервис.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ:
- Технологии клиенториентированных продаж
- С чего начинается процесс продаж
- Выявление деловых и психологических потребностей клиента
- Психотипы по Вирджинии Сатир
- Приемы работы с сопротивлением и возражениями клиентов
- Заключение сделки